Translate

четверг, 16 мая 2013 г.

История компании Costa Cruises



Добрый день, 
Прошлое – это неотъемлемая часть настоящего, ведь без знания прошлого просто невозможно понять настоящее. Именно поэтому мы решили создать новую рубрику в нашем блоге, посвящённую истории круизных компаний. А начнём наш рассказ мы с итальянской круизной компании CostaCruises.
Компания Costa Cruises, а точнее Costa Crociere S.p.A.- это крупнейший оператор круизных судов в Европе и Италии, который помимо Costa Cruises владеет также Ibero Cruises (испанские) и AIDA Cruises (немецкие круизы). Флот компании является самым большим флотом в Европе и насчитывает 14 кораблей, совершающих круизы по всему миру, а также один новый корабль, в данный момент строящийся. Все корабли компании совершают круизы под итальянским флагом! Но это сегодня, давайте вернёмся в далёкий 1854 год, и узнаем, как же появилась на свет столь любимая русскими путешественниками компания.




История компании Costa Cruises – это история предпринимательского успеха. Компания была основана в 1854 году под именем «Giacomo Costa fu Andrea» и занималась торговлей тканями и оливкового масла между Генуей и Сардинией. Торговля шла хорошо, и в скором времени компании понадобился флот, который мог бы расширить горизонты торговли на весь мир. К концу XIX века корабли компании торговала со всем миром, включая Австралию, где благодаря огромному количеству иммигрантов из Италии торговля была особенно успешной. В начале XX века компания начала заниматься поставкой сырья на рынки западного средиземноморья, для чего были приобретены два парохода: Ravenna и Langano. Новый бизнес приносил приличный доход, и компании потребовались новые суда. В это же время появилась традиция, называть пароходы именами членов семьи, так появились Federico (1931 год), Eugenio (1934 год), Enrico (1934 год), а также Antonietta, Beatrice и Giacomo в 1935 году. Таким образом, к началу Второй Мировой Войны компания владела флотом из 8 пароходов общим тоннажем 27 534 т. и успешно торговала сырьём, тканями и оливковым маслом по всему миру.
Разрушение итальянского флота после войны, экономический кризис, а также поток эмигрантов в Америку, привлекло внимание членов семьи Costa к необходимости создания пассажирского судна, способного перевозить людей через Атлантику. Однако, в отличие от большинства предпринимателей того времени, обративших своё внимание на круизы, владелец компании Costa смог заглянуть в будущее и понять, что корабли смогут понадобиться не только как средства для эмиграции, но и как средства для путешествий. Именно поэтому на кораблях компании был создан сервис для пассажиров первого и второго классов, которые появились впервые на лайнере «Marica C» в 1947 году. В этом же году компания была переименована в «Linea C».
И вот, наконец-то, в 1948 году во флоте компании появился первый пассажирский лайнер – «Anna C», который совершил своё первое плавание 31 марта из порта Генуи и стал первым пассажирским лайнером, который пересёк Атлантический океан после войны, и первым лайнером, каюты которого были оснащены кондиционерами. 16 дней спустя корабль достиг Буэнос-Айреса.

Лайнер Anna C, первый пассажирский лайнер компании,
 Таким образом, для компании началась эра пассажирских круизов, предназначенных для отдыха и путешествия пассажиров по всему миру. К флоту компании добавились такие корабли как «Luisa C», «Franca C» открыла новые маршруты до Венесуэлы, а также «Andrea C» и «Giovanna C», которые специализировались на Южной Америке. Позднее лайнеры «Andrea C» и «Anna C» стали совершать круизы по средиземному морю. 

Лайнер Andrea C, инаугурационный круиз в Бразилию
 Появление новых, эксклюзивных кораблей, оснащённых кондиционерами и комфортными комнатами в первом и втором классах, великолепный сервис и лучшие блюда средиземноморской кухни на борту создали тот самый непревзойдённый и уникальный итальянский стиль, которым компания Costa Cruises славится по сей день. 
Лайнер Federico C, первый лайнер построенный специально для компании Costa Cruises

В 1959 году компания Costa Cruises явила миру первый корабль, посвящённый только отдыху – «Franca C». Лайнер совершал 7 и 14 дневные круизы по Карибам и США, позже к нему присоединилась «Anna C». 60-е были очень успешными для компании, рос флот, а также увеличивалось количество стран и маршрутов, и к привычным уже Карибам добавились Чёрное море, Средиземное море, Бразилия, Уругвай и Аргентина. Успех компании был настолько велик, что в 1964 году они объявили о постройке лайнера «Eugenio C», который будет кораблём будущего!
Звёздами 70-х были лайнеры «Daphne» и «Danae», которые совершали круизы по Средиземному морю летом, а зимой ходили на Карибах, а также посещали Аляску, Скандинавию, Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию. 
 
Лайнер Danae, во время своего инаугурационного 88-дневного круиза в Азии
В 80-х появилась идея, что круизный лайнер – это отель на плаву, и корабли стали превращаться в плавучие курорты. Окончательно исчезло деление на классы, каюты стали более стандартны, увеличилось количество зон отдыха, появились бары, театры, казино и дискотеки. Всё было доступно всем. На этой волне обновилась и компания, которая в 1986 году стала называться привычным для нас сегодня именем Costa Crociere.
В это время наравне с перестройкой старых лайнеров, строятся новые жемчужины флота, среди которых Costa Marina, Costa Allegra, Costa Classica, Costa Romantica и Costa Victoria.
В 1997 году компанию Costa Cruises покупает американский холдинг Carnival (50%) и английская фирма Airtours (50%), тем самым увеличивая количество инвестиций в компанию, но при этом сохраняя аутентичный итальянский стиль компани. К примеру, в период с 2000 по 2014 году под флагом компании было построено 16 судов. Всё это привело к тому, что компания вышла на новый уровень уникальных кораблей, оснащённых по последнему слову техники с превосходным дизайном и стилем на борту, а также новой философией круизов в итальянском стиле. 
Лайнер Costa Marina, инаугурационный круиз из Майями по Карибским островам
 
Лайнер Costa Classica, новое инновационное поколение пассажирских лайнеров
Ноябрь 1999 года и спуск на воду нового флагмана компании – Costa Atlantica открыли новую страницу в истории компании. Costa Atlantica, являясь самым большим лайнером итальянского флота, стала кораблём нового класса с большими каютами, как в отелях, большинство из которых были с балконами. Спустя год на воду спустили корабль-близнец, или как их называют в мире круизов, сестру – Costa Mediterranea.
Лайнер Costa Atlantica, новый флагман компании, первый лайнер с балконами

В 2000 году холдинг Carnival выкупил долю английской компании и стал единственным владельцем круизной компании, что снова позволило увеличить инвестиции. Таким образом, на судоверфи Fincantieri были заложены и построены два новых лайнера тоннажем 102 600 т и рассчитанными на 3 470 пассажиров – Costa Fortuna и Costa Magica, которые начали совершать круизы в 2003 и 2004 годах соответственно. 
Лайнер Costa Fortuna, новый лайнер, новый уникальный дизайн

Началась эра строительства новых современных, известных нам и сейчас лайнеров. Но это ещё не всё. Компания Costa Cruises всегда искала различные способы для своего развития и улучшения своего сервиса. Именно поэтому в 2003 году они начинают строительство своего собственного круизного терминала в Савоне, Palacrociere, который начал работать уже в 2008 году, во многом упростив процедуру посадки на лайнер, а также сделав её намного приятнее и удобнее. 
 
Новый круизный терминад, Palacrociere
В 2004 году начинается строительство ныне печально известного лайнера Costa Concordia (тоннаж 114500, рассчитан на 3 780 гостей), корабль был спущен на воду в 2006 году, а 13 января 2012 года он потерпел крушение недалеко от итальянского острова Джильо.
В 2006 году компания начинает развивать новые рынки, среди которых Азия и Дубай.
17 июля 2008 года компания Costa Cruises ставит европейский рекорд: 1 миллион пассажиров забронировавших круиз в течение года. В этом же году, появляется новый бренд IberoCruceros, который принадлежит Costa Crociere и специализируется на круизах по для испанского рынка. 2008 год знаменателен ещё и тем, что в этом году компания отмечала своё 60-летие. 
Большая годовщина! 60 лет!

Также в 2008 году начинается строительство ещё одного круизного терминала, на этот раз в Барселоне. Но и это ещё не всё! 27 июня 2008 года компания Costa Crociere начинает постройку сразу двух новых кораблей в один день: Costa Luminosa и CostaPacifica, благодаря чему они устанавливают очередной рекорд в Европе. А 5 июня 2009 года проходит церемония инаугурации этих лайнеров в один день в одном месте, и компания попадает в книгу рекордов Гиннесса.  
В 2009 году в Дубае проходит церемония инаугурации лайнера Costa Deliziosa, которая становится первым лайнером, крещёным в Арабских Эмиратах.
Так и продолжается рост компании, не останавливаясь ни на секунду. Практически каждый год компании удаётся спускать на воду хотя бы один новый лайнер. За 159 лет истории компания смогла вырасти из маленькой фирмы по продаже оливкового масла и тканей в огромною круизную империю Европы, что, на наш взгляд, достойно уважения!
На русском рынке компания Costa Cruises пользуется огромной популярностью, благодаря своему итальянскому стилю, прекрасной кухне, демократичным ценам, интересным маршрутам, а также возможности для детей путешествовать бесплатно, но подробнее о её преимуществах мы расскажем Вам в следующий раз.

Спасибо за внимание!
Всегда Ваш Нептун!
 

2 комментария:

  1. ceramic vs titanium, 2 of a kind at an affordable price - TiG
    Our stainless steel ceramic ceramic micro touch trimmer is used to create the optimal stainless steel surface titanium rings for women for both corrosion and stainless steel construction. This titanium cross necklace makes for ideal  Rating: 4.5 · ‎29 reviews · ‎$49.99 everquest: titanium edition · ‎In stock titanium engine block

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...